Чётко выверенно по настроению и интонации. Неплохо по музыке звука(аллитерация). Эта перепасовка "р" -"л" (в первом четверостишии, задающем настроение обманчивой конкРетности и пЛоти бытия: готовая к движению каРавелла у пРичаЛа), а затем - "п" в "б" (во втором четверостишии, конкретная образность размывается в инее, терпкой гнили, молоке тумана, то есть в нереальной иллюзорности, обманчивости. Звуки "п" и "б" по артикуляции почти идентичны, как бы слипаются, перетекают, как туман друг в друга. Нет и не было никакой каравеллы - всё лишь нам кажется, игры нашего депрессирующего воображения. слова : Болезненное, Пустое) , а затем (в третьем четверостишии)"С" и шипящие (ж, ш,щ) (как попытка разобраться в причинах такого гнетущего настроения. "С" (свистящее, Самость, переходящее в ШЕПЧУЩЕЕ, рефлексирующее состояние. Что это - нежелание(и неумение) прощаться, спасительная забывчивость, напрасная попытка хоть как-то отсрочить неизбежное?), И наконец всё возвращается, закольцовывается к созвучиям первого четверостишия ("Р" - "Л"),но уже с привнесением этой щемящей ноты шипящих звуков, ассоциирующихся с неизбежным, подавляющем, омертвляющем, а также фатальной неспособностью понять и привыкнуть.
|