Последняя осенняя суббота
по городу, как «поливалка»
кружит.
Моя ночная улица свободна.
Полей меня…
Быть может…
станет…
лучше…
Плевки, обиды — смоются с асфальта.
Разлука соскребется. Но не скоро…
И пусть струя взахлеб леденовата,
ТЫ БЕЙ В МЕНЯ, СУББОТА!..
Всем напором…
Всю жизнь живу: в монастырях режимных.
Всю жизнь стараюсь отгрести от ада…
Дожить бы!..
до ярчайших, злых снежинок!…
и вместе с ними!!…
хохотать и падать…
И не бояться. Ни греха, ни боли.
Трепать сентябрь; за загривок львиный.
Неистово орать.
Как на футболе.
И светофор таранить: красный… длинный…
Лишь на секунду; шквальный ливень замер.
Боднула осень фарами… наотмашь…
Вот так в крови и мраке доползаем;
до истин светлых…
[Скрыть]Регистрационный номер 0398381 выдан для произведения:
ПОСЛЕДНЯЯ ОСЕННЯЯ СУББОТА
Последняя осенняя суббота
по городу, как «поливалка»
кружит.
Моя ночная улица свободна.
Полей меня…
Быть может…
станет…
лучше…
Плевки, обиды — смоются с асфальта.
Разлука соскребется. Но не скоро…
И пусть струя взахлеб леденовата,
ТЫ БЕЙ В МЕНЯ, СУББОТА!..
Всем напором…
Всю жизнь живу: в монастырях режимных.
Всю жизнь стараюсь отгрести от ада…
Дожить бы!..
до ярчайших, злых снежинок!…
и вместе с ними!!…
хохотать и падать…
И не бояться. Ни греха, ни боли.
Трепать сентябрь; за загривок львиный.
Неистово орать.
Как на футболе.
И светофор таранить: красный… длинный…
Лишь на секунду; шквальный ливень замер.
Боднула осень фарами… наотмашь…
Вот так в крови и мраке доползаем;
до истин светлых…
Авторский почерк - налицо. Уже признавалась в любви и повторюсь опять... Нет слов, как хорошо написано! Какие рифмы и образы эндемичные. И где Вы только их берете?! Просто млею от Вашей лирики!
Наконец-то я почла настоящую профессиональную работу. Эмоционально, свежо, оригинально, эпатажно (особенно «леденовата»). Ритм, мне понравился – четкий, уместный, завораживающий. Хочется прочесть это стихотворению ещё не раз. Мастерски написано! Спасибо автору!
А обилие знаков препинания даже в тех местах, где их быть не должно, используется для ритмического выделения слов? По-моему, Белла Ахмадулина использовала такой приём. Ритм, мне понравился – четкий, уместный.