Настроение - это тот НАСТРОЙ, с которым человек понимает своё предназначение для жизни на Земле и среди людей. Попробуем это раскрыть, опираясь на Библейские Премудрости Соломона!
ИТАК!
Как благоугодивший Богу, он возлюблен…
Человеческая добродетель это мощная энергетическая сила, которая силой Божией любви освещает не только самого человека, но и являет собой пример для подражания другими.
Пример жизни добродетельного человека на устах людей даже после его смерти и на этом примере учатся жить и другие.
Вся суетность мирской жизни, как бы раздвигается добродетелью такого человека.
Он сразу заметен в толпе и люди невольно к нему тянутся.
Жизнь такого человека легка и радостна.
Даже после смерти, человек оставляет о себе память в душах людей.
С такой памятью о себе в людях, не сравнится никакое богатое наследство.
Такая память на долгие времена о добродетельном человеке «признается и у Бога и у людей»:
«Лучше бездетность с добродетелью, ибо память о ней бессмертна: она признается и у Бога и у людей. Когда она присуща, ей подражают, а когда отойдет, стремятся к ней: и в вечности увенчанная она торжествует, как одержавшая победу непорочными подвигами.» (Прем. 4.1-2) .
Людская молва частенько осуждает бездетную пару.
Мол, некому будет вспомнить после смерти.
Но если бездетная пара добродетельна, ласковая, добрая, отзывающаяся на человеческую беду, трудолюбивая и бескорыстная – это люди замечают и помнят о таких людях, приводя их жизнь в пример своим детям и внукам.
Наоборот, человек лукавый, жадный и скупой на помощь другим, какое бы множество детей не народил он, никогда такой человек в доброй памяти людей не останется.
Такая же участь ожидает и прелюбодеев.
Некоторое время такие мужчины или женщины блистают в обществе, поражают сердца и вовлекают других в грех.
Но порхая как мотыльки с цветка на цветок, не пробуждают ни в себе ни в других, глубоких чувств.
Оставляют о себе память в разочаровании и досаде.
Приходит печаль и досада, исчезает и память о таких людях.
Бесполезность такого легкомысленного поведения для людской памяти, очевидна.
Страшно прелюбодейство еще и тем, что такая краткая безобязательная связь может, в случайной своей трагичности, дать приплод – рождение ребенка.
Такие дети от беззаконных сожитий, являются свидетелями «разврата против родителей на Суде Божием».
«А плодородное множество нечестивых не принесет пользы, и прелюбодейные отрасли не дадут корней в глубину и не достигнут незыблемого основания; и хотя на время позеленеют в ветвях, но, не имея твердости, поколеблются от ветра и порывом ветров искоренятся; некрепкие ветви переломятся, и плод их будет бесполезен, незрел для пищи и ни к чему не годен; ибо дети, рождаемые от беззаконных сожитий, суть свидетели разврата против родителей при допросе их.» (Прем.4.3-6) .
В Божественных откровениях ёще раз подчеркивается, что добродетельный праведник «благоугождает Богу, он возлюблен».
Как любимое дитя Бог ограждает его «посреди грешников», защищает, помогает ему не изменить разума своего, отводит от него коварство, чтобы не прельстило его.
Опираясь на эту Божию помощь, добродетельный человек может не беспокоится, что ни какие мирские соблазны не «помрачат» доброе в нем, его не соблазнят «упражнения в нечестии», он сможет справиться с «волнением похоти».
«Как благоугодивший Богу, он возлюблен, и, как живший посреди грешников, преставлен, восхищен, чтобы злоба не изменила разума его, или коварство не прельстило души его. Ибо упражнение в нечестии помрачает доброе, и волнение похоти развращает ум незлобивый. Достигнув совершенства в короткое время, он исполнил долгие лета ; ибо душа его была угодна Господу, потому и ускорил он из среды нечестия.» (Прем. 4. 10-14) .
В этом откровении Божественный Промысел - почему иногда, совершенно внезапно, добродетельный человек, которого многие знали и любили, внезапно покидает этот мир.
«А праведник, если и равновременно умрет, будет в покое, ибо не в долговечности честная старость, и не числом лет измеряется: мудрость есть седина для людей, и беспорочная жизнь – возраст старости …А люди видели это и не поняли, даже и не подумали о том, что благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его.» (Прем.4.14-16) .
Эти откровения показывают нам, что иногда на земле рождаются такие люди, которые быстро постигают вершин мудрости и праведности.
Такого «благоугодившего» человека, несмотря на его короткую жизнь на земле, Бог может «избрать», чтобы мирская суета как-то не испортила эту блистательность человека, «поставить его в безопасность».
То есть может быть на земле феномен блистательной, но «рановременной» или короткой жизни человека, и это есть Промысел Божий.
Конечно, нечестивые люди, для которых мудрость обязательно должна быть связана с долголетней старостью, могут это не понимать и осуждать.
Именно в этом - короткая, но достигшая совершенства жизнь человека, является осуждением оставшихся на земле нечестивых.
Более того, молодость такого быстро ушедшего таланта является осуждением много живущего, состарившегося, но так и не пожелавшего жить праведно, нечестивого старца.
Бог этим Своим Промыслом, как бы говорит нечестивым, что вполне хватает и короткой жизни на земле, чтобы изучить и строго выполнять Заповеди Закона Божьего и этим стать Его верным и любимым ребенком.
Знчит - жить надо ЛЕГКО И РАДОСТНО, как ДИТЯ, послушное РОДИТЕЛЮ!
А можно дожить и до седых волос и остаться глупым нечестивцем.
Седина и возраст человека, не всегда означает мудрость и праведность.
«Праведник, умирая, осудит живых нечестивых, и скоро достигшая совершенства юность – долголетнюю старость неправедного; ибо они увидят кончину мудрого и не поймут, что Господь определил о нем и для чего поставил его в безопасность; они увидят и уничтожат его, но Господь посмеется им; и после сего будут они бесчестным трупом и позором между умершими навек…и будут в скорби, и память их погибнет ; в сознании грехов своих они предстанут со страхом, и беззакония их осудят их в лице их.» (Прем.16-20) .
[Скрыть]Регистрационный номер 0160723 выдан для произведения:
ЖИТЬ НАДО ЛЕГКО И РАДОСТНО!
НАСТРОЕНИЕ - это тот НАСТРОЙ, с которым человек понимает своё предназначение для жизни на Земле и среди людей. Попробуем раскрыть это, опираясь на Библейские Премудрости Соломона.
ИТАК!
Как благоугодивший Богу, он возлюблен…
Человеческая добродетель это мощная энергетическая сила, которая силой Божией любви освещает не только самого человека, но и являет собой пример для подражания другими.
Пример жизни добродетельного человека на устах людей даже после его смерти и на этом примере учатся жить и другие.
Вся суетность мирской жизни, как бы раздвигается добродетелью такого человека.
Он сразу заметен в толпе и люди невольно к нему тянутся.
Жизнь такого человека легка и радостна.
Даже после смерти, человек оставляет о себе память в душах людей.
С такой памятью о себе в людях, не сравнится никакое богатое наследство.
Такая память на долгие времена о добродетельном человеке «признается и у Бога и у людей»:
«Лучше бездетность с добродетелью, ибо память о ней бессмертна: она признается и у Бога и у людей. Когда она присуща, ей подражают, а когда отойдет, стремятся к ней: и в вечности увенчанная она торжествует, как одержавшая победу непорочными подвигами.» (Прем. 4.1-2) .
Людская молва частенько осуждает бездетную пару.
Мол, некому будет вспомнить после смерти.
Но если бездетная пара добродетельна, ласковая, добрая, отзывающаяся на человеческую беду, трудолюбивая и бескорыстная – это люди замечают и помнят о таких людях, приводя их жизнь в пример своим детям и внукам.
Наоборот, человек лукавый, жадный и скупой на помощь другим, какое бы множество детей не народил он, никогда такой человек в доброй памяти людей не останется.
Такая же участь ожидает и прелюбодеев.
Некоторое время такие мужчины или женщины блистают в обществе, поражают сердца и вовлекают других в грех.
Но порхая как мотыльки с цветка на цветок, не пробуждают ни в себе ни в других, глубоких чувств.
Оставляют о себе память в разочаровании и досаде.
Приходит печаль и досада, исчезает и память о таких людях.
Бесполезность такого легкомысленного поведения для людской памяти, очевидна.
Страшно прелюбодейство еще и тем, что такая краткая безобязательная связь может, в случайной своей трагичности, дать приплод – рождение ребенка.
Такие дети от беззаконных сожитий, являются свидетелями «разврата против родителей на Суде Божием».
«А плодородное множество нечестивых не принесет пользы, и прелюбодейные отрасли не дадут корней в глубину и не достигнут незыблемого основания; и хотя на время позеленеют в ветвях, но, не имея твердости, поколеблются от ветра и порывом ветров искоренятся; некрепкие ветви переломятся, и плод их будет бесполезен, незрел для пищи и ни к чему не годен; ибо дети, рождаемые от беззаконных сожитий, суть свидетели разврата против родителей при допросе их.» (Прем.4.3-6) .
В Божественных откровениях ёще раз подчеркивается, что добродетельный праведник «благоугождает Богу, он возлюблен».
Как любимое дитя Бог ограждает его «посреди грешников», защищает, помогает ему не изменить разума своего, отводит от него коварство, чтобы не прельстило его.
Опираясь на эту Божию помощь, добродетельный человек может не беспокоится, что ни какие мирские соблазны не «помрачат» доброе в нем, его не соблазнят «упражнения в нечестии», он сможет справиться с «волнением похоти».
«Как благоугодивший Богу, он возлюблен, и, как живший посреди грешников, преставлен, восхищен, чтобы злоба не изменила разума его, или коварство не прельстило души его. Ибо упражнение в нечестии помрачает доброе, и волнение похоти развращает ум незлобивый. Достигнув совершенства в короткое время, он исполнил долгие лета ; ибо душа его была угодна Господу, потому и ускорил он из среды нечестия.» (Прем. 4. 10-14) .
В этом откровении Божественный Промысел - почему иногда, совершенно внезапно, добродетельный человек, которого многие знали и любили, внезапно покидает этот мир.
«А праведник, если и равновременно умрет, будет в покое, ибо не в долговечности честная старость, и не числом лет измеряется: мудрость есть седина для людей, и беспорочная жизнь – возраст старости …А люди видели это и не поняли, даже и не подумали о том, что благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его.» (Прем.4.14-16) .
Эти откровения показывают нам, что иногда на земле рождаются такие люди, которые быстро постигают вершин мудрости и праведности.
Такого «благоугодившего» человека, несмотря на его короткую жизнь на земле, Бог может «избрать», чтобы мирская суета как-то не испортила эту блистательность человека, «поставить его в безопасность».
То есть может быть на земле феномен блистательной, но «рановременной» или короткой жизни человека, и это есть Промысел Божий.
Конечно, нечестивые люди, для которых мудрость обязательно должна быть связана с долголетней старостью, могут это не понимать и осуждать.
Именно в этом - короткая, но достигшая совершенства жизнь человека, является осуждением оставшихся на земле нечестивых.
Более того, молодость такого быстро ушедшего таланта является осуждением много живущего, состарившегося, но так и не пожелавшего жить праведно, нечестивого старца.
Бог этим Своим Промыслом, как бы говорит нечестивым, что вполне хватает и короткой жизни на земле, чтобы изучить и строго выполнять Заповеди Закона Божьего и этим стать Его верным и любимым ребенком.
Знчит - жить надо ЛЕГКО И РАДОСТНО, как ДИТЯ, послушное РОДИТЕЛЮ!
А можно дожить и до седых волос и остаться глупым нечестивцем.
Седина и возраст человека, не всегда означает мудрость и праведность.
«Праведник, умирая, осудит живых нечестивых, и скоро достигшая совершенства юность – долголетнюю старость неправедного; ибо они увидят кончину мудрого и не поймут, что Господь определил о нем и для чего поставил его в безопасность; они увидят и уничтожат его, но Господь посмеется им; и после сего будут они бесчестным трупом и позором между умершими навек…и будут в скорби, и память их погибнет ; в сознании грехов своих они предстанут со страхом, и беззакония их осудят их в лице их.» (Прем.16-20) .
Спасибо, автор, провели немалую работу, чтобы показать разнообразные варианты бытия и их последствия. Просто радоваться жизни - не всегда получается. Тогда и надо прочитать Вашу работу! Успеха!
Тема затронута интересная, но изложена скучновато, как нудная лекция о возвышенном.Вы уж меня, автор, извините за прямоту. Поработайте над текстом, создайте свой стиль, чтоб это была не лекция, а душевный разговор с читателем.Удачи вам!