Страдания молодого повесы. Эротическая поэма.

3 февраля 2014 - Алексей Курганов

Посвящаю моему великолепнейшему другу Гаррию Сэ, замечательному специалисту своего молочно-товарного производства, главному профессионалу-осеменителю нашего орденоносного совхоза имени Джордано Бруно и к тому же тонкому лирику в своей израненной скотоводческой душе

 

 

В нашем грёбаном совхозе

Гарька - первый красавЕц!

Чубчик, ж.опа, ухи, ноги…

Нос как с грядки огурец!

Только вот напасть какая,

Не пойму её никак:

Как его завидят девки –

Сразу лезут на чердак

Или в подпол в диком страхе,

Иль на дерево куда!

Вот шалавые созданья!

Прям какая-то беда!

Гарьк от этого в расстройстве,

Ничего он не поймёт,

И меня спросил об этом:

Что за пошлый натюрмот?

Я же их не убиваю!

Кулаками не сучу!

Я ж с невинным намерЕньем

Познакомиться хочу!

Что мне делать? Подскажите!

От таких вот от забот

Головой могу свихнуться

Иль чего засунуть в рот!

Ну, спросил! Как в лужу пукнул!

Впрочем, знаю я ответ:

Прежде чем хватать за сиськи –

Соблюдите этикет!

Девке чинно поклонися,

Предложи стакан ситра

Иль морожену пломбирий.

Вот тогда решай: пора

Или рано в сиськ вцепляться?

Может, стОит подождать?

Никуда ж она не денетц,

Этой страсти благодать!

Вновь налей ситра стаканий,

Вновь моржену купи.

Пусть нажрётся до отрыжки –

Ты на правильном пути!

И тогда хватайся смело,

В игодицу ущипни!

Знай: ты действуешь умело!

Нету ей назад пути!

© Copyright: Алексей Курганов, 2014

Регистрационный номер №0185526

от 3 февраля 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0185526 выдан для произведения:

Посвящаю моему великолепнейшему другу Гаррию Сэ, замечательному специалисту своего молочно-товарного производства, главному профессионалу-осеменителю нашего орденоносного совхоза имени Джордано Бруно и к тому же тонкому лирику в своей израненной скотоводческой душе

 

 

В нашем грёбаном совхозе

Гарька - первый красавЕц!

Чубчик, ж.опа, ухи, ноги…

Нос как с грядки огурец!

Только вот напасть какая,

Не пойму её никак:

Как его завидят девки –

Сразу лезут на чердак

Или в подпол в диком страхе,

Иль на дерево куда!

Вот шалавые созданья!

Прям какая-то беда!

Гарьк от этого в расстройстве,

Ничего он не поймёт,

И меня спросил об этом:

Что за пошлый натюрмот?

Я же их не убиваю!

Кулаками не сучу!

Я ж с невинным намерЕньем

Познакомиться хочу!

Что мне делать? Подскажите!

От таких вот от забот

Головой могу свихнуться

Иль чего засунуть в рот!

Ну, спросил! Как в лужу пукнул!

Впрочем, знаю я ответ:

Прежде чем хватать за сиськи –

Соблюдите этикет!

Девке чинно поклонися,

Предложи стакан ситра

Иль морожену пломбирий.

Вот тогда решай: пора

Или рано в сиськ вцепляться?

Может, стОит подождать?

Никуда ж она не денетц,

Этой страсти благодать!

Вновь налей ситра стаканий,

Вновь моржену купи.

Пусть нажрётся до отрыжки –

Ты на правильном пути!

И тогда хватайся смело,

В игодицу ущипни!

Знай: ты действуешь умело!

Нету ей назад пути!

 
Рейтинг: +1 985 просмотров
Комментарии (43)
Серов Владимир # 3 февраля 2014 в 07:38 +2
Видимо, это самое сокровенное! hihi
Алексей Курганов # 3 февраля 2014 в 08:10 +1
Нет, Владимир, во мне ещё много загадок и тайн!
Олег Индейкин # 3 февраля 2014 в 17:26 +3
Не уверен, что сие творение может украсить Чемпионат Поэзии.
Алексей Курганов # 3 февраля 2014 в 20:19 +1
Поэзия не требует украшений. ибо она - сама ЖИЗНЬ!
Людмила Комашко-Батурина # 16 февраля 2014 в 06:55 +1
Алексей, поэзия всегда была искусством красоты! А жизнь - это жизнь... здесь могут быть и красота, и мерзость, и любовь, и предательство, и мир, и война... Ваше стихотворение не достойно быть среди конкурсных работ, не потому что вы раскрыли свою анонимность.Это нельзя назвать поэзией!Настоящий поэт не может себе позволить такое издевательство над русским языком. Дискуссия, какую вы здесь вызвали, возможно, кому-то пойдёт на пользу.Хотелось бы верить, что вы извлечёте из неё и для себя уроки. 143 просмотра и только 1 человеку понравилось.Это говорит само за себя... Пожалуйста, не сравнивайте фольклорный жанр- частушка с заморочками сексуально озабоченного.Хотя и на частушках можно поучиться рифме, ритму и смысловому содержанию. Нравится писать- пишите, но оттачивайте своё мастерство, думайте о том, что пишите, и не забывайте, что мир- не помойное ведро. Он в такой подпитке не нуждается!
Алексей Курганов # 16 февраля 2014 в 07:42 0
А что? Эмоционально! Я только одного не поуму - а как это "оттачивайте своё мастерство"? Об чего оттачивать-то? "Думайте о том. что пишете". Это без вопросов. Как говорится, пока живу - надеюсь. "Мир - не помойное ведро" - а влт это спорное утверждение. Недавно было столетие классика американского постмодернизма Уильяма Берроуза, так он своими ГЕНИАЛЬНЫМИ текстами( его гениальность признал я не я - мировое лдитературное сообщество)утверждал именно обратное. То есть, что именно помойка. И совет вам, уваажаемая Людмила: при оценке чьих-либо литературных текстов не используйте эту пионеркую градацию на "плохое" и "хорошее", положительное и отрицательное. Не бывает в литературе ни плохого, ни хорошего! Есть РАЗНОЕ! Запомните это!

Однажды одна из моих возмущённых читаельниц написала: А если ваш текст прочитают ДЕТИ?". Во врезала! даже и не знаешь, что ответить! Помню, я долго хохотал.
Людмила Комашко-Батурина # 19 февраля 2014 в 14:58 0
Есть в литературе разные- хорошие и слабые произведения, которые находят своего читателя. Если у вашего творчества есть поклонники- деградация нации на лицо.Эротика и порнография вещи разные, вы, как пишущий человек должны об этом знать. Если вы воспринимает мир, как помойное ведро... Мне вас искренне жаль... Согласна с вашей возмущённой читательницей- не для детей это чтиво! нельзя неокрепшие умы топить в помойном ведре.Мир намного прекрасней, интересней и познавательней, хотелось бы, чтоб дети знали об этом! Оттачивать мастерство- находить интересные темы и в оригинальной форме преподносить их читателю.
Алексей Курганов # 19 февраля 2014 в 16:08 0
Так я детям читать меня и не предлагаю! А насчёт "оттачивания мастерства" и оригинальных форм... Паратов в "Бесприданнице" замечательно сказал:" У каждого свой вкус. Одному нравится арбуз. Другому - свиной хрящик". Мне больше нравятся хрящики.
Людмила Комашко-Батурина # 20 февраля 2014 в 08:59 0
Цитируете верно, но вы, увы, не Паратов.сДорастёте до Островского, возможно, и вас будут цитировать
0 # 3 февраля 2014 в 17:26 +4
Похоже надо было ввести премодерацию!
Алексей Курганов # 3 февраля 2014 в 20:19 +1
Кого ввести? Накой?
Олег Индейкин # 3 февраля 2014 в 17:36 +3
Видно, для Курганова этот конкурс не анонимный, как для других участников, если он не скрывает своего имени в комментариях. (что запрещено правилами)
Типа, Парнас должен знать своих "героев".
Алексей Курганов # 3 февраля 2014 в 20:20 +1
А пусть знает. Чем плохо?
Лаура baitassova # 3 февраля 2014 в 21:02 +1
ПРИКОЛЬНАЯ ПОЭМА!!!! hihi
Алексей Курганов # 4 февраля 2014 в 01:15 +1
Спасибо. Лаура. за понимание.
Robert # 3 февраля 2014 в 22:09 +2
Не, Лексей, на поэму не тянет. Поэма, она, брат,поди - длинныя история, повисть цельная... Это так, на скамейке возле клуба под стакан зачитать! Однако, како-никакое творчество!
Владимир Рябинин # 3 февраля 2014 в 22:47 +5
Так мы и надписи заборные начнём считать творчеством, выделив в отдельный жанр - заборное. Заборное не в смысле "забирает", а по месту написания.
Алексей Курганов # 4 февраля 2014 в 01:13 +1
А вот Корней Чуковский вообще не понимал самого термина "творчество". Так что почему надпись на заборе или в туалете не можеот быть ТВОРЧЕСТВОМ? Кто может АРГУМЕНТИРОВАННО и УБЕДИТЕЛЬНО объяснить, что надпись, например, на заборе "Зинка - сука!" это не ТВОРЧЕСТВО? Почему не ТВОРЧЕСТВО?
Владимир Рябинин # 6 февраля 2014 в 15:12 +3
Творчество - это создание новых материальных или культурных ценностей. В нашем варианте - культурных. Ну, а теперь рассмотрите вашу надпись на заборе с этой точки зрения. Какую культурную ценность она представляет? Никакой. Какую материальную? Только дополнительные затраты на перекрашивание забора. А это уже не ценность, а растрата.
Алексей Курганов # 6 февраля 2014 в 16:09 0
Она представляет ценность ИНФОРМАЦИОННУЮ, потому что объясняет кто такая Зинка. И вообще, само понятие "ценность" ни к каким КАТЕГОРИЯМ относиться не может, потому что она, ценность - понятие сугубо индивидуальное. Например, для меня ценность - банный веник, а для другого - автмобиль. Так чтои ваше определение ТВОРЧЕСТВА не универсально. Это сугубо ВАШЕ МНЕНИЕ, а никакое не понятие.
Владимир Рябинин # 7 февраля 2014 в 06:37 +2
Я согласен с вами, что это определённая информация. Но никак не может быть культурной ценностью, а скорее всего невежество, настоянное бескультурье. Само по себе слово ценность имеет в нашем языке несколько значений. Та ценность, о которой вы говорите как о "понятии сугубо индивидуальном" к определению культурной ценности не относится. Да, что я вам тут бисер рассыпаю. Возьмите толковые или философские словари и почитайте, а потом уже упрекайте меня в моём мнении.
Алексей Курганов # 7 февраля 2014 в 07:07 0
Да какие упрёки? Всегда считал и считаю, что в наличии у человека его ЛИЧНОГО мнения упрекать ГЛУПО. Можно с ним соглашаться или не соглашаться, но упрекать...
Игорь Кондрашов # 6 февраля 2014 в 17:35 +4
Потому что - плагиат. Эти слова говорит, с вариациями, каждый третий, по пьяне... Поэтому не творчество.Творчество - это самостоятельное, самобытное, оригинальное, что либо новое. Чем творец и отличается от ремесленника.
Творчество - производное от ТВОРЕЦ, а не тварь.
Корней Чуковский Вам сам сказал, что не понимает термин? А Вы в курсе, что у него было огромное чувство юмора? И не все въезжали в его шутки? Он "развел" не только Вас.
Олег Индейкин # 6 февраля 2014 в 19:08 +1
Может ещё время "кургановых" не пришло? 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd
И ЗАБОРистое "произведение" "Зинка - сука!" ещё займёт своё место на литературном ОЛИМПЕ? big_smiles_138
Алексей Курганов # 6 февраля 2014 в 19:47 0
А почему же не займёт, если Зинка действительно СУКА! Это же ПРАВДА!
Алексей Курганов # 6 февраля 2014 в 19:47 0
Диалог-то какой-то неконкретный получается. Что значит ТВОРЕЦ? А токарь, который вытачивает на станке деталь, он кто? Не творец? А дворник, который во дворе ТВОРИТ чистоту? А мясник, который разрубает тушу так умело и споро, что поневоле его работой залюбуешься? так что в этих териминах теоретизировать можно до бесконечности. Что касается огромного чувства юмора у Чуковского, то, как говорится, и флаг ему в руки! Лично я ничего против не имею!
Ольга Постникова # 8 февраля 2014 в 13:44 +2
Алексей, не хотела вмешиваться, но задели размышлениями о Творце и творчестве. Токарь - творец, но ему и в голову не придёт изгаляться над металлом, как Вы изгаляетесь над словом. Он изготовит нужную и полезную деталь, потому что уважает себя и свой труд. Равно, как и дворник, который чисто выметет двор, а не рассыплет по нему мусор из баков. И - тоже, из уважения к труду, себе, людям.
Вы же данным "произведением" хотели эпатировать читателей. Зачем? Все мы взрослые люди и... правила хорошего тона никто не отменял.
Алексей Курганов # 8 февраля 2014 в 16:07 0
"...и я шепчу дрожащие губами:
Велик могучим русский языка!"

Это к словам насчёт издевательства. Александр Иванов. КЛАССИКА!
Ольга Постникова # 8 февраля 2014 в 16:50 +2
Уж, как велик, уж, как велик,
Когда нашёл в нём слово сиськ. hihi
Алексей Курганов # 8 февраля 2014 в 21:03 0
А чем оно плохо? Не понимэ!
Алексей Курганов # 4 февраля 2014 в 01:14 0
Стакан - не самый неудачный вариант для творчества.
0 # 3 февраля 2014 в 22:34 +3
Думаю, это не самый лучший способ заявить о себе... Хотя, кому надо, своё мнение составил.
Зинаида Маркина # 8 февраля 2014 в 15:01 +2
Это скорее читать в компании поддатых друзей, какая тут лирика?
Алексей Курганов # 8 февраля 2014 в 16:09 0
ИНтересная точка зрения! А в компании поддатых друзей нельзя читать лирику? Должны быть только трезвые? Ужас какой!
Наталья Бугаре # 8 февраля 2014 в 22:43 +2
Работа снята с конкурса за раскрытие анонимности, но за шоу спасибо)
Алексей Курганов # 8 февраля 2014 в 23:45 +1
Пожалуйста. Всегда готов.
Анатолий Ласьков # 9 февраля 2014 в 09:38 +1
Ухи в смысле супа, или ушей?
Алексей Курганов # 9 февраля 2014 в 12:48 0
Ы смысле слухоыого аппарата.
Виктор Астраханцев # 13 февраля 2014 в 13:08 +2
Автору этого текста надо проверить свое зрение.
В условиях конкурса нет задания написать «эротические стихи».
Кроме того, присланные плохо рифмованные строчки с изуродованным русским языком
вообще не соответствуют условиям литературного сайта.
И, конечно же, взрослому человеку пора бы выучить разницу между понятиями
лирика, эротика и похабные стихи.

big_smiles_138
Алексей Курганов # 13 февраля 2014 в 17:18 0
Отвечаю по пунктам: жанр эротики - один из классических жанров мировой литературы. Русский язык изуродовать художественным текстом НЕВОЗМОЖНО, потому что он действительно "великий и могучий". Прошу вас, как спецалиста, обяснить мне, неграмотному, что такое похабные стихи. Я знаю, что т.н. матерные, сиречь - похабные частшуки это непременая составляющая русского фольклора. А вот со зрением действительно не то, что беда, но проблемы есть: минус пять. Хотя ничего страшного: рюмку мимо рта пока не проношу, чего и всем искренне желаю.
Алексей Матвеев # 16 февраля 2014 в 10:01 0
Ему йух в лоб, а он чуб набок.(с)

Допустим, чистА гипотетически, что народ не дозрел до понимания написанного моим тёзкой.
НО! Исполнено творение на оценку А-Т-Ь-Е-Б-И-С-Ь.
Алексей Курганов # 16 февраля 2014 в 11:08 0
Тёзка! Жму руку.
Алексей Матвеев # 16 февраля 2014 в 11:10 0
Но так то, не впечатлило.