Долгие проводы, наводнившей нас, осени.
Я смотрю на твои волосы с проседью
И курю воздушные замки.
Кто бы мог расказать давно спетую сказку,
Тем кто привыкли молча страдать?
Я смотрю в эти, подернутые усталостью, зеленоватые глаза.
Ты бы мог назвать это старостью.
Только до старости еще пять рук подать.
Я встречаю всех малостью - кроткой улыбкой из чувства долга.
Ты же сыплешь им мир, весь мир в их ладони.
Я стою на балконе, вдыхаю холодный воздух,
Небо безбрежно, как чья-то чистая душа.
Не проси за это, проси за сигарету, за долгий путь к обеду.
Проси за ...
Только в ладонях пустота.
Ветер наполняет легкие. Вот, сейчас взлечу,
Только камень преткновения проклятых от ноги отверчу.
Ты зашил все раны, все колкости и пустяки.
И я сегодня пьяный, мне объясняться не с руки.
Болтаешь все, болтаешь. Я слышу, но не слушаю.
Ветер вновь крепчает. Продам дьяволу душу?
Нет, не сегодня. Меня остановят твои поцелуи в ладони,
Твои застывшие на ресницах слезы,
Твоя улыбка и грезы.
[Скрыть]Регистрационный номер 0172195 выдан для произведения:
Я смотрю на твои волосы с проседью
И курю воздушные замки.
Кто бы мог расказать давно спетую сказку,
Тем кто привыкли молча страдать?
Я смотрю в эти, подернутые усталостью, зеленоватые глаза.
Ты бы мог назвать это старостью.
Только до старости еще пять рук подать.
Я встречаю всех малостью - кроткой улыбкой из чувства долга.
Ты же сыплешь им мир, весь мир в их ладони.
Я стою на балконе, вдыхаю холодный воздух,
Небо безбрежно, как чья-то чистая душа.
Не проси за это, проси за сигарету, за долгий путь к обеду.
Проси за ...
Только в ладонях пустота.
Ветер наполняет легкие. Вот, сейчас взлечу,
Только камень преткновения проклятых от ноги отверчу.
Ты зашил все раны, все колкости и пустяки.
И я сегодня пьный, мне объясняться не с руки.
Болтаешь все, болтаешь. Я слышу, но не слушаю.
Ветер вновь крепчает. Продам дьяволу душу?
Нет, не сегодня. Меня остановят твои поцелуи в ладони,
Твои застывшие на ресницах слезы,
Твоя улыбка и грезы.
Очень эмоциональное стихотворение. Видно, что тебя переполняют различные чувства. Но вот несколько вопросиков.
И курю воздушные замки. - это как? - Насколько я знаю, курят только табак разных сортов или....сама понимаешь что. Или можно воскурять фимиам, например, своему любимому - то есть восхвалить его, льстить, превозносить.
Ты же сыплешь им мир - кому, и что сыплет тот, о ком ты пишешь? Я в стихо. не нашла ответа.
Только камень преткновения проклятых от ноги отверчу.- Может быть - камень преткновения проклятыЙ И отверчу совсем не вписывается в стиль стихотворения.
И я сегодня пьный, мне объясняться не с руки. - ну здесь просто опечаточка закралась;потеряна буковка Я
Ты зашил все раны, все колкости и пустяки. И я сегодня пьный, мне объясняться не с руки. - так что? здесь любовь между мужчинами? Или я что-то не поняла? Думаю , что нет; наверное опять какая-то опечатка.
И курю воздушные замки. - это значит то, что мечты рассыпаются вдребезге.
Прочти полностью эти два педложения: Я встречаю всех малостью - кроткой улыбкой из чувства долга. Ты же сыплешь им мир, весь мир в их ладони. - объясняю - кто-то встречает людей скупой улыбкой и закрыт в свою броню, другой же открывает людям все миры свои внутренние.
Читай полностью - Вот, сейчас взлечу, Только камень преткновения проклятых от ноги отверчу. - общественное мнение часто приземляет нас. Проклятые - люди, которые не соответствуют нормам. Камень - обественное мнение.
Ты зашил все раны, все колкости и пустяки. И я сегодня пьный, мне объясняться не с руки. - так что? здесь любовь между мужчинами? Или я что-то не поняла? Думаю , что нет; наверное опять какая-то опечатка.
С самого начала это было стихотворение о чувствах двух мужчин. Никаких опечаток.
Если будешь так воспринимать критику- то никогда не научишься писать стихи)))) А писать стих, да ещё в в стиле сюрреализма - это не всем под силу.
БЕЛЫЙ СНЕГ
О сколько ангелов над головой Один одет как рядовой В халате повара другой И горний хор вокруг Один как небо голубой Весной ты будешь награжден с лихвой Медалью солнца золотой Медалью золотой Ощипывает повар кур Неодолимый Снег и любимой Нет меж моих простертых рук
Этот стих написала не я, но клянусь тебе, написал его сюрреалист из сюрреалистов. А гляди ж ты, и рифма хороша и ритм не сбит и главное всё понятно))))) даже мне, не хотящей думать))))) Ну ладно - успехов тебе!!!
Гийом Апполинер. Я адекватно воспринимаю критику. Это единственное, что я адекватно вопринимаю. Но Вы не критикуете. Вы говорите свое отношение. Я не учусь писать - я пишу. И мой стиль достаточно уникален, потому что я умею завуалировать все свои мысли и чувства в ту форму, которую желаю. А рифмы я никогда не придерживалась. Моя страсть - это крайности. Хотите простоты - идите читать Пушкина) А Гийома не трогайте. Он - святой и прекрасный, как и Лорка, Гинзберг и Плиура.
А Гийома не трогайте. Он - святой и прекрасный, как и Лорка, Гинзберг и Плиура.
Так кто же против-то. А почему не трогать-то? Я его начала "трогать" ещё в прошлом веке в коем я и родилась.А моя подруга наизусть читала тогда восхитительные, страстные, невозможно прекрасные стихи Лорки. О Пушкине почтительно помолчу. А, Вы смотрели, (раз уж мы на ВЫ) прекрасный художественный фильм о Лорке? К сожалению не помню, как он называется. Если найду прислать Вам ссылку? Фильм, конечно, не наш, что замечательно. Всё прекрасно, Полина! Жизнь продолжается. Будем писать дальше, кто как хочет, к чему наши души стремятся. Успехов!
Интересно, а Ваша подруга знала, о чем писал Лорка на самом деле? Он называется "Мелкие останки" в честь картины Сальвадора Дали, которая посвящена Лорке.
Полиночка, ну конечно знала. Она же в не подлиннике читала, а в переводе. Для нас тогда Испания была совершенно незнакомая , волшебная страна, загадочная страна. Это сейчас для нас все страны открыты - езжай куда хочешь. А я всегда этой страной интересовалась. И художниками и певцами всякими. Только недоступно всё было. И даже наказуемо. И во мне самой немного, а может быть и много, есть испанской крови. Ну это другая история. А фильм тот что ты указываешь я не смотрела. Спасибо тебе теперь обязательно посмотрю. Я имела ввиду вот этот - Исчезновение Гарсиа Лорка/ Смерть в Гранаде. 6-ти серийный.Великобритания. Вышел: 1987 Режиссер: Хуан Антонио Бардем Роли: Николас Грейс, Антонио Иранцо, Франсиско Харке и др. Сейчас стала проверять - оказывается ещё какой-то есть.Испанский. Я посмотрю тоже - он с таким же названием.
Неужели же ты думаешь, что мы такие невежественные были люди. Между прочим, наш друг из тогдашней компании сейчас председатель союза художников Московской области. У меня есть его гравюры- иллюстрации к Даниелю Дефо - вот уж кто был сюрралистом-то.Я - о Дэфо. У меня есть книжечка моих стихов. Так что не так уж всё плохо с нами по части умственного и интеллектуального развития.
Я не хотела, чтобы Вы подумали, что ядумаю, что Вы невежда. Мне стыдно теперь, что ВЫ подумалив таком ключе. Я говорила о том, что Лорка на самом деле писал в своих стихах о своей скрытой и запретной страсти к мужчинам. Это прекрасно видно в его стихах, особенно, когда читаешь в оригинале. Я, конечно, не знаток испанского, но учить пыталась, ради того, чтобы Лорку читать в оригинале. Потому что в оригинале - это совершенно по другому. Перевод - это все попытка копировать искусство. Так что простите, если обидела, у меня и в мыслях не было. Просто хотела узнать, замечает ли кто-нибудь в стихах Лорки тот самый подтекст. Посмотрите фильм. Очень шикарный)) А Вы читали его пьесу "Когда пройдет пять лет" ??