Важно то, чтобы Вы сами эти "спотыкалки" видели. Это основы стихосложения. Как таблица умножения в школе. Я бы не сказал, что Вы ритм не чувствуете. Первые 3 катрена в ритмическом плане идеальны. Значит, Вы знаете - как правильно писать. Почему же дальше допускаете ошибки? 4-й катрен: Как любовь обжигала ей тело!.. На помятых льняных простынях Становились единым, целым, (сбой ритма) Сладким, облаком в грязных мирах. Надо добавить "и". Становились единым и целым... (ритм востанавливается) 5 катрен - хорошо. 6-й катрен И уже не о том поет птица, (пОёт) явно сбой ударения в слове. Не про то тихо шепчет листва… Пред глазами какие-то лица, А сердце – хрусталь Рождества. (сбой ритма) Можно: Только сердце - хрусталь Рождества. (ритм востанавливается) 7-й катрен Он думал о выси холодного лета… (в этой строчке Вы меняете размер.) О жестокой, короткой любви. И когда эти мысли достали поэта,(ритм сбит, строчка растянута) Вдруг щёлкнул затвор...(здесь тоже ритм сбит) Se la vi. Можно: Резко щёлкнул затвор... се ля ви (ритм востанавливается. Это пример. Вместе "резко" можно и получше слово найти) Вот Вам и Ваши "спотыкалки" как на ладони. Ну, про рифмы, типа, "вечер-куплеты", "губы-лунном" я уже молчу. Работать и работать ещё. Я не люблю критиковать стихи и тем более авторов. Разборы делаю по просьбе. Ну, раз уж Вы "напросились"... А, кстати, стихи мне понравились. У Вас есть поэтический дар. А техника - дело наживное. Успехов в творчестве!
|