Стихотворение прекрасное образной системой: необычные эпитеты, хорошие метафоры.Но почему Вы употребляете мужские и женские рифмы в разных строфах стиха?(Вечность - беспечно = женская рифмв. Это 2 и 4 строки 1 строфы. туч - луч = мужская рифма во 2 и 4 строках 2 строфы, льда - весна (плохая рифма) - мужская рифма в 3 строфе. Нельзя сказать; "ДЛЯ ВСЕХ, КТО ЖАЖДЕТ СОЛНЦА ЛУЧ". Здесь требуется не винительный падеж, а родительный; ЖАЖДЕТ чего? ЛУЧА. Вы же не скажете ЖАЖДЕТ ВОДА (воды) ЖАЖДЕТ ЧУДО (чуда) ВОТ И ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО КРИТИКОВАТЬ (зло критиковать)ДРУГИХ-ТО ЛЕГЧЕ.
Почему же легче? Нет, не легче))) Кстати, я ведь не на конкурс эту вещицу выставил. Просто переношу на новое место то, что мне дорого, как память. Эта вещица написана 3 года назад, когда о поэзия я знал только то, что палка-селёдка - это не рифма. Кстати,бздесь оно тоже выполняет свои задачи вполне успешно: обидчивые авторы могут покритиковать))) Успеха Вам, и не ищите соломинку в чужом глазу)))
Глухозимье не может накрыть весь мир сразу, применение гиперболы здесь неуместно. Можно лишь уточнить мысль предположением - кажется, будто весь мир накрыло глухозимье. "Мечты покрыты коркой льда" - Вы имеете ввиду только свои мечты, а написали так, будто вообще все мечты оледенели. Последняя строфа самая неудачная. Обычно со временем автор приобретает творческий опыт, потому ранние стихи вполне можно совершенствовать. Всего доброго.