какое счастье любить ее,
когда не голос дрожит,а дыхание.
когда касание лишает сознания,
а в спину эхо:«Как не комильфо!»
сквозь километры и только для
того,чтобы соприкоснулись ресницы.
наверное, не вовремя или вовсе зря
влетели глаза твои в жизнь мою,как синицы.
холодные и растерянные,
дрожащие от зимы, от холода,
и что бы с собою не делала-
смогу ли без них?О,нет!О ,да…
холодный вагон-плацкарт,моя станция,
я привычна уже к такой роскоши.
как безвыигрышная акция
разум спит!сердце воет:спеши,спеши!
и летим мы навстречу друг другу,
ты –с востока,а я-с поезда,как всегда.
столько пролетов во времени,
чтобы поцеловать руку….
несовместимы у нас ни зодиак,ни долгота..
но мы забываем!непременно забудем об этом!
выбрасываем лишнее,как старый хлам.
мы опять вернулись в город,что сродни со светом
а город,недолго думая,вернулся к нам!
ни друзей,ни знакомых!мало ли
что подумают,встретив нас-за руку,
здесь условности в лету канули,
злые взгляды развеяны по ветру…
холод мятой и скомканной простыни,
как улика,как чувство прострации..
скоро(а может и никогда больше) босые
будут снова греть ее инь и инь-
две богини,две грации…
[Скрыть]Регистрационный номер 0026064 выдан для произведения:
какое счастье любить ее,
когда не голос дрожит,а дыхание.
когда касание лишает сознания,
а в спину эхо:«Как не комильфо!»
сквозь километры и только для
того,чтобы соприкоснулись ресницы.
наверное, не вовремя или вовсе зря
влетели глаза твои в жизнь мою,как синицы.
холодные и растерянные,
дрожащие от зимы, от холода,
и что бы с собою не делала-
смогу ли без них?О,нет!О ,да…
холодный вагон-плацкарт,моя станция,
я привычна уже к такой роскоши.
как безвыигрышная акция
разум спит!сердце воет:спеши,спеши!
и летим мы навстречу друг другу,
ты –с востока,а я-с поезда,как всегда.
столько пролетов во времени,
чтобы поцеловать руку….
несовместимы у нас ни зодиак,ни долгота..
но мы забываем!непременно забудем об этом!
выбрасываем лишнее,как старый хлам.
мы опять вернулись в город,что сродни со светом
а город,недолго думая,вернулся к нам!
ни друзей,ни знакомых!мало ли
что подумают,встретив нас-за руку,
здесь условности в лету канули,
злые взгляды развеяны по ветру…
холод мятой и скомканной простыни,
как улика,как чувство прострации..
скоро(а может и никогда больше) босые
будут снова греть ее инь и инь-
две богини,две грации…
Простите, но рифма - УЖАСНА, а чаще её нет совсем. Глаза любимого человека влетели в вашу жизнь, простите, но это уже какая-то расчленёнка! Было бы более уместно сказать так о взгляде объекта вашего обожания. А у вас получается, что летают части тела отдельно от человека. И все ваши эмоции и переживания можно было бы уложить, ну скажем в 3 строфы, было бы точнее, сочнее и правильнее. А когда вы распылили свои чувства на такое количество строф, то простите, осталась одна вода, суть-растворилась! Чем короче - тем лучше!
Тань, не переживай.. Начни с базы разбирать.. ритмичного потока слов, которые одинаково отбиваются рифмой через определенные интервалы.. Можно и "обяезьянничать" для начала, что и не стыдно. Это наша природа. Но если есть способность, то потом захочется менять даже то, что другие думают будто и невозможно изменить уже.. Может, у них нет способности..(?) А рифмовка - это полное слияние кончиками слов в звучании, от ударения с предзвуком и до конца - в идеале.. Но, при этом, чем дальше смыслы слов, тем лучше смотрится.. Унисон - это же не "один звук" в музыке, так и тут получается..)))
Ты ж уже третью строчку пытаешься поделить на два достаточных отрезка, что и можно делать, если аккуратно.. а можно и на три или четыре.. а можно с повтором и переворотом звучания..)) Правда! Это всё есть, в природе, а не в хрестоматии.. она подотстала.. ..но база, на что это накладывается очень нужно, как общий холст.. Не переживай, а пробуй..